При обустройстве любого лечебного учреждения, где предполагается стационарное пребывание пациентов, большое внимание уделяется медицинским кроватям. Без них невозможно полноценное восстановление во время тяжелых болезней, после операций и травм, поэтому требования к такой мебели особенные. Итальянский производитель OSD предлагает функциональные медицинские кровати в различных вариантах, учитывающих состояние и особенности здоровья человека. Кровать медицинская OSD с набором полезных функций облегчит проведение лечебных процедур и подарит ощущение комфорта в период выздоровления.

OSD – европейское качество и доступность

Компания «OSD» создана в 2003 году в результате сотрудничества итальянского бизнесмена и украинского врача. Небольшая фирма в короткие сроки превратилась в ведущего производителя медицинских товаров и бренд мирового уровня. Деятельность компании основана на собственном производстве полного цикла, что позволяет выпускать большие партии товаров по доступным ценам.

Виды медицинских кроватей от бренда OSD и их предназначение

Ассортимент компании включает следующие позиции товаров:

1. Металлические функциональные кровати из нескольких секций, с электрическим и механическим управлением. Подойдут малоподвижным или временно неподвижным больным людям в условиях стационарного и домашнего лечения.

2. Деревянные функциональные кровати. Этот вариант, как правило, сочетает в себе металлический каркас и деревянные боковые панели. Среди данной категории есть как многофункциональные кровати с электроприводом, так и более простые модели, которые широко используются дома, в лечебных, социальных учреждениях, оздоровительных центрах.

3. Больничные и реанимационные кровати – многофункциональные модели для медучреждений, отделений интенсивной терапии.

4. Каталки для перемещения пациентов обычные и с регулировкой секций.

Также компания производит медицинские прикроватные тумбочки, функциональные матрасы и дополнительные аксессуары к своим кроватям, которые легко монтируются при необходимости.

Особенности кроватей

Они состоят в уникальных конструкционных возможностях, позволяющих подобрать изделие с учетом потребностей пациента. Кровать для лежачих больных OSD, будь то бюджетный, или более дорогой вариант, оснащена множеством опций:

• разделенное на секции ложе;

• механическое или электронное управление;

• регулировка изголовья;

• колеса с тормозными фиксаторами;

• регулировка высоты кровати над полом;

• возможность дополнительной установки бортиков, столиков, подголовников и других аксессуаров;

• защита от перепадов напряжения в сети.

Широкий ассортимент медицинских кроватей OSD представлен в интернет-медмагазине «Ортоп». Наши специалисты бесплатно предоставят Вам консультацию по выбору изделия и помогут оформить заказ по выгодной цене с быстрой доставкой в Ваш населенный пункт.