Способы доставки.
1. Адресная доставка курьером:
- Курьер Новой Почты:
Адресная доставка Новой Почтой, услуги которой оплачивает покупатель, возможна только при 100% предоплате заказа.
2. «Новая Почта» - доставка по Украине.
Стоимость услуги, согласно тарифам перевозчика. Ознакомиться с тарифами компании «Новая Почта» можно по этой ссылке.
Сумма заказа до 300 гривен.
Если сумма стоимости товаров в Вашей корзине не превышает 300 гривен, то услуга отправки Новой Почтой с оплатой наложенным платежом будет недоступной. Чтобы данный метод доставки появился, просто добавьте в свою корзину товаров на сумму более 300 гривен.
Бесплатная доставка.
Бесплатная доставка на отделение и в почтомат «Новой Почты» возможна при покупке на сумму от 2000 гривен (кроме крупногабаритных товаров - они отправляются после предоплаты в размере 10% от их стоимости).
Внимание!
С осени 2019 года участились случаи, когда компания «Новая Почта» не принимает посылки, не упакованные в коробку. Мы, со своей стороны, при каждой отправке, стараемся максимально уменьшить стоимость доставки своим клиентам. Но, к большому сожалению, мы не можем повлиять на новые правила данной транспортной компании, которые ведут к удорожанию стоимости доставки.
Адресная доставка Новой Почтой, услуги которой оплачивает покупатель, возможна только при 100% предоплате заказа.
3. Самовывоз (бесплатно).
Вы можете сами забрать свой заказ из любого нашего медмагазина, расположенных в Киеве, Днепре, Одессе, Полтаве и Львове, при условии наличия нужного товара по выбранному Вами адресу. Со списком торговых точек сети «Ортоп», их контактами, координатами и рекомендациями о том, как лучше туда добраться, можно ознакомиться на странице «Магазины». Наш консультант свяжется с Вами после оформления заказа для уточнения наличия нужного товара и поможет его забронировать. Товар из Вашего заказа бронируется в магазине на 3 дня. По истечении этого срока, бронь снимается, а заказ – аннулируется.
Обратите внимание:
- заказы, оформленные в выходные дни, доставляются с начала следующей рабочей недели.
- крупногабаритные товары отправляются после предоплаты в размере 10% от их стоимости.
- во время воздушной тревоги заказы не обрабатываются.
Способы оплаты.
1. Наличными средствами.
2. Безналичный способ.
2.1. На банковскую карту ФЛП
Оплату на банковскую карту «ПриватБанка» можно осуществить из любого терминала самообслуживания (например, «ПриватБанк», «Ощадбанк», «iBox», «EasyPay»), с помощью мобильного банковского приложения (например, «ПриватБанк», «Monobank») или интернет-банкинга (например, «Приват24», «Ощадбанк»):
- Получатель ЧП Бурец Надежда Васильевна
- Номер счета / карты UA623052990000026007010118375
- ЕГРПОУ / 1891017503
2.2 На расчетный счет ФЛП.
Оплата производится в кассе любого банка, или с расчетного счета Вашей компании – с помощью онлайн - системы. Доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет:
- ФЛП Бурец Надежда Васильевна
- Код получателя 1891017503
- Счет получателя в формате в соответствии со стандартом IBAN UA623052990000026007010118375
- Название банка АО КБ «ПриватБанк»
В случае, если покупатель отказался от оплаченного заказа, возврат средств происходит в течение 7 рабочих дней.
2.3 Банковской картой на сайте (LiqPay).
- После того, как Вы оплатили заказ на сайте, Ваши средства списываются не сразу - сумма резервируется (холдируется) на Вашей карте, пока менеджер не подтвердит Ваш заказ,
- Если заказ по какой-то причине не может быть выполнен, средства просто размораживаются на Вашей карте (процесс может длиться от 1 минуты до 3 дней, срок зависит от Вашего банка),
- Как только менеджер подтвердит Ваш заказ, деньги списываются с Вашей карты.
3. Наложенный платеж.