До и послеродовый бандаж – лучший подарок для будущих и настоящих мам

Вынашивание и рождение ребенка это радостное событие для любой представительницы прекрасного пола. Самое главное в этот суетливый период не забывать о себе и своем здоровье. Для поддержания тургора брюшных мышц и кожи живота необходимо купить бандаж для беременных и носить его регулярно. Особенностью данного товара является его универсальность, так как его можно использовать как в до, так и послеродовый период.

Бандаж поддерживающий выполняет следующие функции:

Бандажи до и после родовВ период беременности

• Снижает нагрузку на позвоночный столб и уменьшает боли в спине.
  • Поддерживает переднюю брюшную стенку, предотвращая возникновение растяжек и обвисание кожи.
  • Минимизирует риск осложнений во время вынашивания малыша (снятие давления на органы малого таза и обеспечение физиологического положения плода).
  • Уменьшает гипертонус матки и защищает от преждевременных родов.

После родов или кесарево

• Облегчает болевые ощущения после кесарево, так как дополнительно обеспечивает фиксирование швов.
  • Способствует восстановлению тонуса мышц и физиологическому расположению внутренних органов.
  • Обеспечивает фиксацию, благодаря которой тургор кожи восстанавливается и животик постепенно принимает прежний вид.
  • Формирует силуэты фигуры.

Обязательными показаниями являются:

1. Наличие рубцов на матке.
  2. Вынашивание двойни или низкое положение плода.
  3. Угроза выкидыша.
  4. При травмах или заболеваниях позвоночника.
  5. Для предупреждения нежелательных последствий при варикозном расширении вен.

Не стоит упускать из вида и ряд противопоказаний:

1. Некоторые разновидности послеоперационных швов.
  2. Болезни почек и желудочно-кишечного тракта.
  3. Индивидуальная непереносимость материала.

Как правильно одевать и носить бандаж для беременных?

Важно обратить внимание, что данное приобретение не должно давить или приносить дискомфорт, так как предназначен для улучшения Вашего состояния, а покупать его желательно на несколько размеров больше ведь с каждым днем Ваш объем будет увеличиваться. Одевать его необходимо в положении лежа. Если он одет правильно, то располагается спереди под животом, немного заходя на лобок, и ложится на бедра. До родов носить его рекомендуется по 3-4 часа с небольшими перерывами около часа, прежде всего все зависит от Вашего самочувствия и назначения врача.

Как правильно и когда одевать бандаж после родов (кесарево)?

После рождения малыша надеваем его только через 7-10 дней и используем в течение 6 недель. А после кесарево сечения (если нет продольного шва) показано применять с первых дней после операции на протяжении полугода.

Продажа корсетов для беременных осуществляется  особо широким ассортиментом, а цены на бандажи колеблются, поэтому для тех, кто очень занят и хочет сэкономить свое время на помощь приходит наш медмагазин «Ortop» в котором разнообразие и стоимость товара порадует каждого. Приобрести товар не составит особого труда. Вы можете посетить сеть магазинов лично либо воспользоваться нашим интернет каталогом и заказать товар на дом. Самое главное, что благодаря этой покупке женщина будет чувствовать себя легко и комфортно. Кроме самих бандажей, мы рекомендуем вам обратить внимание на следующие категории орто товаров колготки для беременных от варикоза, компрессионные чулки для беременных, трикотаж для беременных. Вся представленая продукция высокого качества.