Благодаря современным медицинским кроватям жизнь лежачих больных стала намного проще. За счет специальной конструкции такая мебель позволяет менять положение тела пациента, обеспечивая ему комфорт и помогая в проведении медицинских процедур. Многофункциональные кровати, созданные по новейшим технологиям и последним стандартам, предлагает польский производитель Famed. Изделия от данного бренда сочетают в себе высокие технические параметры и полный набор опций, облегчающих жизнь больного в сложной ситуации.

Famed – европейское качество и надежность

«Famed Zywiec Sp.» – известный во всем мире производитель комплексного медицинского оборудования для врачебных кабинетов и учреждений здравоохранения. Предприятие было основано в г. Живец (Польша) в 1921 году, и тогда же стартовал выпуск первых обычных металлических кроватей медицинского назначения. Сегодня компания выпускает свыше 300 наименований высококлассного оборудования и является одним из лидеров в европейском сегменте рынка.

Весь ассортимент товаров производится на собственных заводах полного цикла, а новые модели создаются по собственным наработкам при тесном сотрудничестве с медицинскими специалистами. Экспорт товаров Famed производится в более чем 90 стран, включая США, всю Европу, страны Ближнего Востока, Азии, Африки. В течение многих десятилетий компания регулярно получает награды и дипломы престижных выставок, что свидетельствует о высочайшем качестве ее продукции.

Виды и предназначение медицинских кроватей

Производитель предлагает следующие виды изделий:

1. Реабилитационная металлическая двухсекционная кровать для лежачих больных Famed. Такие модели широко используются в стационарах для лечения и диагностических процедур.

2. Гибридные функциональные кровати для отделений интенсивной терапии с антибактериальной технологией.

3. Каталки 2-х и 3-х секционные.

4. Кровати-трансформеры для родовспоможения.

5. Функциональные комплексные кровати ICU. Это суперсовременные многосекционные модели с латеральными наклонами, съемными деталями (частями, секциями), максимально широким набором функций и регулируемых опций. Кровать медицинская Famed из данной серии оснащена встроенной системой взвешивания, специальными секциями для проведения R-графии и R-скопии.

Особенности изделий

Характеристики и качества, выделяющие кровати Famed среди аналогов:

• широкие эксплуатационные возможности;

• инновационные решения (например, антибактериальное покрытие, исключающее размножение вредных микроорганизмов);

• возможность использования дополнительных опций;

• современный дизайн;

• простота в обслуживании.

Для покупки медицинской кровати от ТМ Famed обращайтесь в интернет-медмагазин «Ортоп». Наши специалисты быстро и совершенно бесплатно проконсультируют Вас по любому вопросу, помогут в выборе товара и оформлении заказа с доставкой в Ваш населенный пункт.